Акселерация Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией. -------------------------------------------------------------------------------- Итак начнем: 1. На рабочем столе находим ярлык своей cs, нажимаем по нему правой кнопкой мыши/свойства. -------------------------------------------------------------------------------- 2. В строке Объект дописываем следующее: -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd, кстати можно добавить еше -freque 100 - ( частота обновления экрана), а также -w 800, где 800 разрешение экрана, допустим 600, 800, 1024 и т.д. ТОЛЬКО одни цифры! -gl- запук игры в OpenGL режиме. -------------------------------------------------------------------------------- 3. Идем Панель Управления/Мышь. В свойствах мыши включить повышенную точность ОБЯЗАТЕЛЬНО! -------------------------------------------------------------------------------- 4. Качаем -->этот файлик<--, и внимательно читаем что написано в ReadMe!!!
|